Новости

Пресс-релиз. Конференц-круиз на теплоходе «Феликс Дзержинский», посвященный восьмилетию компании 21–24 мая 2018 г. Россия

С 21 по 24 мая состоялось грандиозное событие года, посвященное восьмилетней годовщине компании.
На этом незабываемом празднике собрались лучшие из лучших – лидеры из разных стран Европы, СНГ и России, подтвердившие свой ранг и удерживающие его в течение нескольких месяцев, и наиболее успешные перспективные партнеры, вложившие в развитие компании весь свой профессионализм и необычайный талант.

Впервые в рамках конференц-круиза участников мероприятия ожидало три глобальных нововведения: ребрендинг, новая информационная система и обновленный маркетинг-план.
Настоящей сенсацией для всех присутствующих стали масштабные реновации в рамках компании. Участники конференц-круиза впервые узнали о крупномасштабных изменениях, стали свидетелями эволюции бренда: открыли для себя обновленную компанию НПЦРИЗ — «Пептиды»: новое название, позиционирование и логотип. Все партнеры и лидеры, участвующие в конференц-круизе, пришли к пониманию, что реновации для компании символизируют выход на принципиально новый уровень развития; очень важный шаг на пути к укреплению позиций сильного бренда. А обусловлены они не только изменениями внешней составляющей, но и внутренним развитием компании.
Заботясь о потребителях в любой точке мира, о высоком качестве работы с клиентами, доступности уникальной продукции, с 1 мая этого года была внедрена в работу новая информационная система, оптимизирующая работу компании международного уровня. В ходе конференц-круиза были рассмотрены основные преимущества и особенности работы нового«Личного кабинета», призванного облегчить работу как опытным партнёрам, продвинутым пользователям, так и «новичкам», потребителям, совершающим покупку впервые. Теперь благодаря этой инновации компания будет иметь удобный и понятный механизм взаимодействия со своими структурами, заранее информировать пользователей об акциях или событиях.

На мероприятии была освещена и третья глобальная тема в аспекте развития компании - «Основные изменения в маркетинг-плане». Нововведения в маркетинг-плане были внедрены для того, чтобы повысить интерактивность партнеров, а бизнес ранг менеджера стал расчетным. Таким образом обновленный маркетинг-план позволит партнерам работать еще более эффективно и продуктивно.
В ходе мероприятия состоялись многочисленные встречи лидеров с руководством компании по работе партнёров и дилеров. Было принято решение внести дополнительную корректировку в маркетинг-план: с 1 мая 2018 г. вносится изменение для ранга Менеджер. Групповой оборот (ГО) уменьшен с 10000 до 5000 баллов. Данное изменение призвано облегчить работу новым партнерам, которые стремятся достигнуть более высоких рангов. Также, в связи с нарушениями правил работы компании и корпоративной этики, было принято решение терминировать Светлану Иванову. Этот грандиозный праздник стал для всех участников впечатляющим и незабываемым событием. Ведь это не только масштабные изменения в жизни компании, но и возможность для каждого из них увидеть новые горизонты, вдохновиться на новые свершения.

Подробный отчет о знаменательном мероприятии, посвященном 8-летию компании мы предоставим в ближайшее время.

Нет комментариев

Добавить комментарий