Дорогие друзья!
Центр Ревитализации и Здоровья, являясь флагманом в области anti-age технологий, не останавливается на достигнутом, реализуя самые амбициозные планы. Компания шаг за шагом расширяет границы присутствия в самых разных странах и создает максимально комфортные условия для развития партнёров. Мы разрабатываем и внедряем anti-age инновации, открываем новые дилерские центры и официальные представительства. Иными словами, стремительно растем и меняемся.
Речь идёт об успешных проектах, высоких показателях, в результате чего появилось устойчивое понимание того, что компания может больше, переросла свой формат. У неё появился большой потенциал для внедрения новых стандартов развития, качества работы с клиентами или нового продукта в целом. Глобальные внутренние изменения проводятся для выхода на совершенно иной уровень, открывая компании «новые горизонты».
Официальный выход на европейский рынок – еще один мощнейший виток развития компании, доказавший способность воплощать в жизнь самые смелые планы и ее привлекательность, как структуры без границ. Пришло время бесконечных возможностей. Время воплощения глобальных планов. Компания меняет имидж, чтобы быть интересной и понятной миллионам потребителей по всему миру.
Обновление компании в первую очередь связано с серьезными подвижками на рынке anti-age технологий. В настоящее время проблема старения затрагивает не только людей зрелого возраста, но и молодых людей, поколение миллениалов. Высокий темп жизни мегаполисов приводит к тому, что человек постоянно испытывает стресс, а болезни «молодеют». Поэтому сегодня наши потенциальные клиенты — это не только пожилые, но и молодые люди. Более того, согласно маркетинговым исследованиям, большинство потребителей, при покупке продукта, немалое значение придают внешним атрибутам бренда.
Сегодня нам важно качественно улучшить узнаваемость компании, повысить популяризацию и эффективность продукции. Для амбициозной компании, нацеленной на прогресс, это очень важные и позитивные изменения. Получив обновленные коммуникации и новый облик, компания, как бренд может стать существенно ярче, эмоциональнее. Она получит новый импульс для развития, обретет новые качества, станет более привлекательной для имеющихся клиентов и значительно увеличит количество новых. Именно это позволит акцентировать внимание на сильном бренде.
Сила бренда в том, что мы привносим в общение с клиентом, в нашем знании рынка, нашей репутации, нашей истории.
Итак, представляем вам наше обновленное лицо: компанию «ПЕПТИДЫ» (PEPTIDES). Уверены, что вы поддержите масштабные изменения, которые, станут отправной точкой на пути достижения новых успехов.
Я хочу поделиться радостью. У меня год назад зрение было 1, а сейчас 0,75. В очках стала плохо видеть и они меня просто бесили, что все мутно. Была бы мысль. Я на них села и они у меня сломались. Думала что больше не пойду заказывать, но глаза все равно приходится напрягать. Пришла в оптику, а у меня зрение улучшилось. Спрашивают сколько мне лет и что я делала, и не верят. Говорю, что пила пептиды. А они понятия не имеют о них. Я же все весну у тебя брала препараты и пила: МЛ-03, Пиналекс в таблетках 2 стандарта выпила, ПК-17 я постоянно мажу. А в феврале я пила Визолутен, Эндолутен и Вентфорт (по акции много чего тогда покупала).
Работа пептидного биорегулятора идет на ткани. В начале приема могут быть изменения по гормонам (чуть повышение или чуть снижение - скачки). Снизить дозу и продолжать по растянутой схеме. Если прямо в начале курса происходит такой "отклик" железы, значит в ней действительно есть проблема и с железой необходимо работать. Только более плавно)
Уже несколько дней пользуюсь пенкой для лица!
Шедевр! Купила и дочкам. Очень хочется мужа заставить ей пользоваться!
Добрый день.
Развитие антрального гастрита возникает по причине развития микроорганизмов в полости желудка. Панаксод 2-3 капсулы в день, Имусил по 2 капсулы в день,., Дигемакс по 2 чайных ложки в день. В комплексе с терапией, рекомендованной лечащим врачом. После того, как острая фаза пройдет, следующий месяц Стамакорт, Дигемакс.